Компании, которые уже не первый год внедряют финансовую культуру своих сотрудников всегда хотят экспериментировать с форматами.
1. У них уже прошел годовой цикл вебинаров 2. У них уже есть накопленная база знаний 3. У них уже есть выстроенное информационное поле и система коммуникаций с сотрудниками 4.Наступает время для креатива...
Мы создаем его в диалоге.
Какие цели и задачи компания хочет решить через финансовый марафон.
Какой оптимальный период.
Кто будет якорной целевой аудиторией.
Как мы будем вовлекать сотрудников: от первого шага информационной воронки до финала марафона и зацепки на следующий шаг.
Каким будет этот следующий шаг (что будет происходить после)
Какое количество коммуникаций мы можем делать ежедневно
Какие каналы будем использовать для марафона
Есть ли готовые амбассадоры финансового здоровья
Какие будут призы и как построим мотивацию.
Это перечень вопросов, которые мы обсуждаем до того, как начать разработку "мат.части" - то есть сутевого финансового блока, в который мы будем зашивать задания для прокачки "твердых и гибких" финансовых навыков.
Несмотря на то, что у нас есть накопленная база марафонов - каждый раз создается какая-то уникальная история. Происходит адаптация под компанию и сотрудников.
Интересный творческий процесс, который дает хороший результат - Анна Деньгина.