Интервью

Как мы проектируем финансовые марафоны

Компании, которые уже не первый год внедряют финансовую культуру своих сотрудников всегда хотят экспериментировать с форматами.

1. У них уже прошел годовой цикл вебинаров
2. У них уже есть накопленная база знаний
3. У них уже есть выстроенное информационное поле и система коммуникаций с сотрудниками
4.Наступает время для креатива...

Мы создаем его в диалоге.

  • Какие цели и задачи компания хочет решить через финансовый марафон.
  • Какой оптимальный период.
  • Кто будет якорной целевой аудиторией.
  • Как мы будем вовлекать сотрудников: от первого шага информационной воронки до финала марафона и зацепки на следующий шаг.
  • Каким будет этот следующий шаг (что будет происходить после)
  • Какое количество коммуникаций мы можем делать ежедневно
  • Какие каналы будем использовать для марафона
  • Есть ли готовые амбассадоры финансового здоровья
  • Какие будут призы и как построим мотивацию.

Это перечень вопросов, которые мы обсуждаем до того, как начать разработку "мат.части" - то есть сутевого финансового блока, в который мы будем зашивать задания для прокачки "твердых и гибких" финансовых навыков.

Несмотря на то, что у нас есть накопленная база марафонов - каждый раз создается какая-то уникальная история. Происходит адаптация под компанию и сотрудников.

Интересный творческий процесс, который дает хороший результат - Анна Деньгина.