Компании, которые уже не первый год внедряют финансовую культуру своих сотрудников всегда хотят экспериментировать с форматами.
1. У них уже прошел годовой цикл вебинаров
2. У них уже есть накопленная база знаний
3. У них уже есть выстроенное информационное поле и система коммуникаций с сотрудниками
4.Наступает время для креатива...
Мы создаем его в диалоге.
Это перечень вопросов, которые мы обсуждаем до того, как начать разработку "мат.части" - то есть сутевого финансового блока, в который мы будем зашивать задания для прокачки "твердых и гибких" финансовых навыков.
Несмотря на то, что у нас есть накопленная база марафонов - каждый раз создается какая-то уникальная история. Происходит адаптация под компанию и сотрудников.
Интересный творческий процесс, который дает хороший результат - Анна Деньгина.
1. У них уже прошел годовой цикл вебинаров
2. У них уже есть накопленная база знаний
3. У них уже есть выстроенное информационное поле и система коммуникаций с сотрудниками
4.Наступает время для креатива...
Мы создаем его в диалоге.
- Какие цели и задачи компания хочет решить через финансовый марафон.
- Какой оптимальный период.
- Кто будет якорной целевой аудиторией.
- Как мы будем вовлекать сотрудников: от первого шага информационной воронки до финала марафона и зацепки на следующий шаг.
- Каким будет этот следующий шаг (что будет происходить после)
- Какое количество коммуникаций мы можем делать ежедневно
- Какие каналы будем использовать для марафона
- Есть ли готовые амбассадоры финансового здоровья
- Какие будут призы и как построим мотивацию.
Это перечень вопросов, которые мы обсуждаем до того, как начать разработку "мат.части" - то есть сутевого финансового блока, в который мы будем зашивать задания для прокачки "твердых и гибких" финансовых навыков.
Несмотря на то, что у нас есть накопленная база марафонов - каждый раз создается какая-то уникальная история. Происходит адаптация под компанию и сотрудников.
Интересный творческий процесс, который дает хороший результат - Анна Деньгина.