Время чтения: 2 мин
Интенсив «Моя кредитная стратегия»

Это четыре недели практической работы в ограниченной по количеству людей группе:

  • 3-4 эфира с наставником;
  • домашние задания с таблицами и калькуляторами;
  • разбор кейсов участников и ответы на вопросы;
  • взаимодействие в чате;
  • в ряде случаев добавляются элементы марафона и геймификация с заданиями.

В результате этой работы участники составляют план улучшения своей кредитной ситуации, проверяют свою кредитную историю, узнают об актуальных способах рефинансирования долгов, делают расчеты разных вариантов погашения кредитов, получают практические инструменты, включая психологические аспекты работы с кредитной зависимостью.
Программа выглядит так:
1
Первая неделя. Диагностика закредитованности
2
Вторая неделя. Стратегия улучшения кредитной ситуации
3
Третья неделя. Психология кредитного состояния
4
Четвертая неделя. Разбор кейсов участников (конфиденциально) и домашних заданий
Специальный проект «Кредитная среда»
Мы проводили такие эфиры в рамках открытых форматов, а затем перенесли опыт в корпоративное пространство.
Специальный проект «Кредитная среда»
Мы проводили такие эфиры в рамках открытых форматов, а затем перенесли опыт в корпоративное пространство.
Почему это важно?
специальный раздел на корпоративном сайте с полезной информацией и всеми материалами проекта;
цикл эфиров по кредитным вопросам: от общих тем, до конкретных ситуаций по запросам сотрудников;
совместные мероприятия с финансовыми партнёрами — банками и застройщиками, которые предлагают специальные предложения по ипотеке;
персональные консультации по ипотеке и налоговым вычетам.
  • специальный раздел на корпоративном сайте с полезной информацией и всеми материалами проекта;
  • цикл эфиров по кредитным вопросам: от общих тем, до конкретных ситуаций по запросам сотрудников;
  • совместные мероприятия с финансовыми партнерами — банками и застройщиками, которые предлагают специальные предложения по ипотеке;
  • персональные консультации по ипотеке и налоговым вычетам.
Обычно реализация таких проектов предполагает создание рабочей группы с разными подрядчиками и финансовыми партнерами компании.

Безусловно у нас есть опыт проведения разовых вебинаров по различным кредитным темам. Но как показывает практика, чтобы разовый вебинар был полезен, необходимо провести подготовку:

  • изучить и сегментировать запросы сотрудников,
  • узнать общие показатели закредитованности,
  • разработать методологию и контентное наполнение, с учетом интересов целевого сегмента,
  • создать воронки коммуникаций для выбранного сегмента.

В любом случае любой «кредитный проект» предполагает детальное обсуждение целей и задач, форматов обучения, которые уже привычны для сотрудников, тайминга для реализации и возможностей бюджета.
Обычно реализация таких проектов предполагает создание рабочей группы с разными подрядчиками и финансовыми партнерами компании.

Безусловно у нас есть опыт проведения разовых вебинаров по различным кредитным темам. Но как показывает практика, чтобы разовый вебинар был полезен, необходимо провести подготовку:

  • изучить и сегментировать запросы сотрудников,
  • узнать общие показатели закредитованности,
  • разработать методологию и контентное наполнение, с учетом интересов целевого сегмента,
  • создать воронки коммуникаций для выбранного сегмента.

В любом случае любой «кредитный проект» предполагает детальное обсуждение целей и задач, форматов обучения, которые уже привычны для сотрудников, тайминга для реализации и возможностей бюджета.
Оставляйте заявку
если вам актуальна задача улучшения кредитного положения сотрудников
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Принять