Кейс 1. Марафон «Подушка безопасности»Анализируя результаты «Диагностики финансового здоровья» — первого этапа внедрения программ финансового благополучия (выборка более 10 000 сотрудников), мы видим: по шкале наличия финансового резерва средний показатель составляет всего 3,4 балла из 10 возможных. Чтобы поддержать сотрудников в создании «подушки безопасности», был запущен марафон с таким же названием.
Целевая аудитория участников:- отсутствие минимального финансового резерва (3 ежемесячных расхода);
- опыт решения финансовых сложностей с помощью кредитов;
- попытки начать копить, но без устойчивого результата;
- наличие банковской карты и онлайн-приложения;
- активное пользование мессенджерами.
Сотрудники вовлекаются с помощью маркетинговых коммуникаций, адаптированных под корпоративную культуру.