Алексей Марков: «В будущем финансового образования — интерактив и здоровое соперничество»В мире финансовой грамотности есть имена, которые говорят сами за себя.
Алексей Марков — один из тех экспертов, кто смог разговаривать о сложных экономических категориях на понятном, живом языке. Его «
Хулиномика. Хулиганская экономика» не просто стала бестселлером, а превратилась в культурный феномен, открывающий экономику для массового читателя. Общий тираж книг
«Жлобология», «Лягушка, слон и брокколи», «Капитал» более 250 тысяч экземпляров. Но за успехом автора стоит опыт практика: Алексей — инвестор с 20-летним стажем, портфельный управляющий и резидент ведущих венчурных клубов, в активе которого более 30 стартапов.
В интервью мы поговорили о том, как меняется спрос на финансовое просвещение внутри компаний, почему традиционные конференции изживают себя и какие форматы обучения эффективны для сотрудников и их детей.